ТОРГОВЫЙ ДОМ ФИЛЬТРОВ

(495)926-83-14
(495)788-92-97

Виды загрязнений гидравлических систем

Почему стоит использовать фильтры Fleetguard Гидравлическая система представляет собой механизм с жидкой внутренней средой, одним из важных свойств которой является чистота и однородность. Тем не менее, эксплуатация таких агрегатов сопровождается проникновением в них инородных веществ и частиц, затрудняющих работу или приводящих к полному выходу устройства из строя. С целью защиты гидравлической системы используются фильтры Дональдсон (Donaldson), Флитгард (Fleetguard), Балдвин (Baldwin) и другие.

Загрязнения гидравлических систем можно классифицировать по следующим признакам.

По происхождению

Первичные. Этот класс загрязнений присутствует в гидравлической системе еще до начала ее функционирования. Они, как правило, имеют внешнюю природу: это могут быть примеси, присутствующие в масле, или мусор, попавший в устройство в процессе его заводской сборки, установки или ремонта.

Вторичные. Загрязнения данной категории появляются в системе уже в процессе ее эксплуатации при взаимодействии подвижных частей и имеют в большинстве случаев внутреннее происхождение. К ним относятся частицы, образовавшиеся в результате трения деталей механизма, пыль и вещества, проникшие вследствие нарушения герметизации устройства и т. п.

По агрегатному состоянию

Твердые. В данную категорию входят мелкие металлические осколки, возникшие в результате трения подвижных частей, микроскопические частицы нагара, а также пыль, попавшая в гидравлическую систему со свежим маслом. Твердые загрязнения не только засоряют агрегат, откладываясь на его элементах, но и обладают абразивным действием, ускоряя износ механизма.

Жидкие. К загрязнениям этого вида относятся продукты разложения масла, а также вода, топливо и т. д. Эти жидкости нарушают однородность наполнителя системы и снижают его эксплуатационные характеристики, а также вызывают коррозию металлических частей агрегата.

Газообразные. Эта категория загрязнений представлена летучими веществами, образующимися при разложении масла, а также воздухом, проникшим в систему в результате ее разгерметизации. Газы также нарушают однородность жидкой среды внутри устройства, а их скопление приводит к образованию заторов (пузырей) и опасности гидродинамических ударов, влекущих за собой полную поломку агрегатов.