Ваш город: Выберите город
Понедельник-Пятница c 9:00 до 18:00

Принцип работы топливного сепаратора

30 Января 2020

Топливный сепаратор — одна из важнейших частей дизельной системы, с помощью которой проходит процесс качественной очистки топлива от воды и других микроэлементов.

Такое устройство чаще всего представляет собой тандем грубой фильтрации и удаления влаги

Нередко возникают разногласия в вопросе необходимости установки подобного фильтра. Однако исследования доказывают, что увеличение срока службы и сохранения в целостности деталей с применением этого фильтра, достигает 96%.

Когда различные водные частицы попадают в работу двигателя, то с большой скоростью начинается коррозия рабочих деталей спецтехники, из-за чего происходит сбой в процессе работы топливного насоса, распылителя и форсунок, увеличивается расход, подают показатели производительности самого авто.

Работает этот механизм в несколько этапов:

  • отделение воды и тяжелых фракций
  • подогрев
  • очищение от примесей

С подогревом

В зимний период технике, работающей на дизеле, приходится быть особенно внимательными, ведь из-за воздействия холода ненужная жидкость кристаллизуется, а само топливо парафируется. Такие нарушения губительны для компонентов, поэтому стоит защитить автомобиль, установив сепаратор с подогревом.

У таких моделей имеется специальный электронный блок, который контролирует подогрев, делает он это автономно и автоматически и имеет выносной датчик температуры. Уникальные реле, помогают устройству управлять температурой, благодаря этому никогда не произойдёт перегрев.

В целом техника, в которой всегда установлен этот элемент, лучше запускается, а система служит дольше.

Возврат к списку


Loading...